Безопасность людей на рабочем месте ложится на плечи владельца офисным зданием. Наличие специальных систем повышает рентабельность этого места, крупные компании чаще предпочитают именно такие места для открытия своего офиса. Компания Альянс СБ готова предложить современные решения для безопасности и осуществляет установку любых систем, в том числе СКУД – системы контроля и управления доступом на объект.
СКУД сегодня – это не просто пропускной контроль на входе и выходе в здание, въезд и выезд с парковки. Система также может иметь функцию сбора данных о посещаемости, с указанием времени входа и выхода конкретного человека. Данные возможности становятся единственным решением для компаний с большим штатом сотрудников, а также многочисленными филиалами, разбросанными не только в черте одного города, но и по всей стране. Для эффективной работы системы необходимо подобрать оборудование в соответствии с заявленными требованиями и произвести его настройку.
Основные функции системы контроля и доступа для офиса
В основном систему контроля и управления доступом внедряют для обеспечения безопасности в офисном здании (помещении), но также с ее помощью можно контролировать и учитывать рабочее время персонала.
Безопасность. СКУД в офисном здании помогает обеспечивать безопасность сотрудников, сохранность имущества, а также коммерческую тайну компании. Для этого могут использоваться специальные идентификаторы, такие как магнитные карты или распознавание лица, которые позволяют попадать в определенные зоны, ограничивают доступ на определенное время или конкретным лицам.
Контроль. Если в офисном здании много сотрудников, то СКУД должна решать следующие задачи:
- Внесение в базу данных информации о посетителях и сотрудников, входящих и выходящих из офиса, в автоматическом режиме.
- Возможность открытого доступа людей в офис в определенное время.
- Разграничение доступа в отдельные кабинеты при отсутствии сотрудников, занимающих их.
На входе в серверные и другие зоны ответственного типа необходимо устанавливать оборудование для дополнительного запроса прав доступа.
Как выбрать СКУД в офис
Системы контроля и управления доступом делятся на автономные и сетевые. Разграничение определяется по следующим критериям: по способу управления системой и особенностью работы контроллера.
- Автономная система представляет собой изолированное от других систем оборудование. Их размещают на проходных точках. Для перепрограммирования такой СКУД требуется произвести подключение через отдельный интерфейс. Наиболее распространенный пример – это привычные всем электромагнитные замки разных конфигураций, которые открываются с помощью считывателя.
- Сетевая система отличается тем, что у инженера есть возможность интегрировать ее в общую систему безопасности и подключить к видеонаблюдению, охранно-пожарной сигнализации. Управление происходит через сервер или персональный компьютер, на котором установлено лицензированное программное обеспечение.
Современный рынок систем безопасности имеет высокую конкуренцию между производителями оборудования и программного софта. Выбрать подходящую СКУД можно как из российских, так и зарубежных производителей. Чтобы обеспечить свой офис именно тем оборудованием, которое будет отвечать всем запросам, необходимо заручиться поддержкой профессионалов, которые проведут анализ объекта и предложат лучшие варианты под конкретные цели.
Компания Альянс СБ – это команда опытных инженеров с большим опытом работы в сфере безопасности. Мы находим лучшие решения и предлагаем гибкие цены на установку и само оборудование.
Как мы работаем?
- Вы оставляете заявку на подбор и установку СКУД на вашем объекте. Сделать это можно онлайн или по телефону.
- Наши специалисты связываются с вами для уточнения деталей и предварительных расчетов. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и проконсультируем по видам систем доступа и контроля.
- Выезд инженера на объект для детального изучения и проведения окончательных расчетов. Вы получаете подробную смету, а также техническое задание.
- Мы подписываем договор и приступаем к работе.
- Специалистами производится установка СКУД в офис, настройка и ввод в эксплуатацию.
Стоимость установки СКУД в офис
ВИД МОНТАЖНЫХ РАБОТ С УСТАНОВКОЙ | СТОИМОСТЬ В РУБ. |
Установка электромагнитного замка | 900 |
Установка электромеханического накладного замка | 900 |
Установка электромеханического врезного замка | 1600 |
Монтаж и подключение электропривода на распашные ворота | 2100 |
Монтаж и подключение электропривода на откатные ворота | 2100 |
Монтаж электрозащёлки | 1000 |
Монтаж блока автоматики | 800 |
подключение блока автоматики | 800 |
Монтаж калитки электромеханической | 4000 |
Монтаж блока питания | 800 |
Монтаж биометрического считывателя | 1100 |
Монтаж накладного считывателя магнитных карт | 600 |
монтаж врезного магнитно-контактного датчика на открывание | 400 |
монтаж накладного магнитно-контактного датчика на открывание | 700 |
монтаж кнопки запроса на выход | 300 |
монтаж автономного контроллера | 800 |
монтаж сетевого контроллера | 1200 |
монтаж сигнальной лампы | 300 |
монтаж турникета роторного поясного | 9000 |
монтаж турникета роторного полноростного | 14000 |
монтаж стойки ограждения | 400 |
монтаж доводчика на дверь | 500 |
монтаж металлодетектера | 5000 |
монтаж шлагбаума | 17000 |
Прокладка кабеля в пластиковом коробе | 10 м/п |
В гофротрубы ПВХ на стяжки | 40 м/п |
В короба | 50 м/п |
В лоток | 20 м/п |
В гофротрубы ПВХ внутри полости стены | 30 м/п |
В штробу | 50 м/п |
Кабеля от 25 пар в короба или лоток | 25 м/п |
В межэтажные каналы | 35 м/п |
Прокладка пластикового короба | 20 м/п |
Прокладка кабеля открытым способом | 25 м/п |
Прокладка кабеля за разборным потолком | 35 м/п |
Прокладка кабеля в гофротрубе | 40 м/п |
Прокладка кабеля в металлорукаве | 50 м/п |
Прокладка кабеля за неразборным потолком | 60 м/п |
Кабельного лотка | 80 м/п |
Подключение коммутационного прибора | 400 |
Схема сотрудничества

Заявка или звонок

Первичная консультация и
выезд
инженера на объект
при
необходимости

Разработка технического
задания и
составление сметы

Подписание договора

Монтаж систем и ввод в
эксплуатацию